РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
«революция на рынке мочеприемников»
Информация о продукции:
Предназначение:
Защита пациента и медицинского персонала от вторичной инфекции является одной из первоочередных задач современной медицины. Вторичная инфекция распространяется от пациента к пациенту несколькими путями, одним из которых является моча, находящейся в утке, на полу или на постельном белье.
Радикально изменить ситуацию призван мочеприемник нового поколения «Унокомфор», при создании которого учитывались все пожелания врачей, медицинских и патронажных сестер и естественно самих пациентов
«Унокомфор» решает самую главную проблему – моча не проливается из мочеприемника, даже если он полностью наполнен и на него надавили или перевернули.
Специальный невозвратный клапан надежно удерживает жидкость в мочеприемнике столько, сколько это необходимо. Клапан также блокирует и распространение неприятного запаха мочи в палате или дома. Вес мочеприемника составляет всего 13 гр., специальный крючок позволяет подвесить несколько «Унокомфоров» в непосредственной близости от больного, что обеспечивает психологический комфорт пациента и окружающих его людей. Для взятия проб мочи на анализ, «Унокомфор» имеет специальных отсек.
Целевые аудитории:
1. Врачи и пациенты отделений:
параклинические (отд. гемодиализа, патронажные службы)
2. Зам. глав. врачей, глав. врачи, зав. аптекой в ЛПУ
3. Аптеки
Рыночная привлекательность
Отсутствие запаха мочи в отделении и в палатах, а также снижение времени, затрат ЛПУ на замачивание и стерилизацию многоразовых мочеприемников делают «Унокомфор» высоковостребованным продуктом.
Наличие таких характеристик, как:
делают «Унокомфор» высокодоходным продуктом, одновременно привлекая внимание широкой врачебной общественности к проблеме вторичной инфекции в ЛПУ, к вопросу улучшения заботы о пациентах, что в конечном итоге благотворно скажется на увеличении потребителей одноразовых мочеприемников и на качестве их жизни в целом.
Рекламная компания
В течение 1 месяца представители компании посетят ведущие лечебные учреждения в городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Киев, Самара, Омск, Иркутск, Нижний Новгород, Казань. В ЛПУ будут сделаны презентации «Унокомфора», розданы образцы и промоматериалы.
Для лучшего понимания потребностей медицинского персонала, мы предлагаем воспользоваться опросником для врачей, разработанным нашей компанией.
Если вы заинтересованы в проведении презентации нового мужского мочеприемника «Унокомфор», укажите удобное время посещения вашего офиса сотрудником компании Уномедикал.
Этапы проведения кампании | Сроки |
Компания |
|
1-й визит – презентация Унокомфора, оставление демопапки и образцов |
30.10-07.11 |
2-й визит – Получение первичных результатов использования Унокомфора, ответы на вопросы | |
3-й визит – Заполнение отчета об испытании и сбор заявок | 16.11-27.11 |
Подведение итогов Кампании, Отчет в Московский офис |
|
предоставление отчетности | до 30 ноября |
подведение итогов | 24-27 декабря |
Источники информации и маркетинговые материалы
1. Буклет «Унокомфор» – современный способ сбора мочи»
2. Статья о клиническом применении «Унокомфора»
3. Рекламная папка «Унокомфор»
4. Образцы «Унокомфора»
5. Опросник для врачей.
Предлагаем участвовать в нашей акции !
По всем вопросам обращаться к официальному дистрибъютеру
компании «УНОМЕДИКЛ» в РФ :
ООО «ТРИММ-МЕДИЦИНА» : Москва, ул. Лобачека, д.156
Телефон : (495) 228-77-99- многоканальный
E-mail : info@trimm.ru
Контактный менеджер : Апенина Светлана Александровна