Разделы:

Главное меню

Революция на рынке мочеприемников

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ


«революция на рынке мочеприемников»



   
Информация о продукции:
                             
Предназначение:


Защита пациента и медицинского персонала от вторичной инфекции является одной из первоочередных задач современной медицины. Вторичная инфекция распространяется от пациента к пациенту несколькими путями, одним из которых является моча, находящейся в утке, на полу или на постельном белье.


Радикально изменить ситуацию призван мочеприемник нового поколения «Унокомфор», при создании которого  учитывались все пожелания врачей, медицинских и патронажных сестер и естественно самих пациентов


«Унокомфор»  решает самую главную проблему  –  моча не проливается из мочеприемника, даже если он полностью наполнен и на него надавили или перевернули.


Специальный невозвратный клапан надежно удерживает жидкость в мочеприемнике столько, сколько это необходимо. Клапан также  блокирует и распространение неприятного запаха мочи в палате или дома. Вес мочеприемника составляет всего 13 гр., специальный крючок позволяет подвесить несколько «Унокомфоров»  в непосредственной близости от больного, что обеспечивает психологический комфорт пациента и окружающих его людей. Для взятия проб мочи на анализ, «Унокомфор» имеет специальных отсек.


 


Целевые аудитории:


1. Врачи и пациенты отделений:



  • хирургии

  • травматологии

  • терапии

  • ожоговые отделения

  • онкологические отделения, включая отделения химиотерапии

  • урологические   

параклинические (отд. гемодиализа, патронажные службы)
2. Зам. глав. врачей, глав. врачи, зав. аптекой в ЛПУ
3. Аптеки


Преимущества продукта:



  1. Легко носить и использовать  – вес мочеприемника 13 гр.

  2. Легко определить количество мочи и наличие примесей  – мочеприемник изготовлен из полупрозрачного прочного полиэтилена с нанесенной разметкой от 100 до 1000 мл.

  3. Можно свернуть – мочеприемник гибкий и занимает очень мало места при хранении

  4. Максимальный комфорт для пациента – специальный невозвратный клапан блокирует проливание мочи при любом положении мочеприемника, а также препятствует распространению запаха

  5. Препятствует возникновению перекрестной инфекции – клапан и материал мочеприемника эффективно снижают % контаминации пациентов и медицинского персонала.

  6. Возможность брать мочу на анализ – специальный клапан позволяет взять мочу на анализ максимально гигиенично.

 


Рыночная привлекательность


Отсутствие запаха мочи в отделении и в палатах,  а также снижение времени, затрат ЛПУ на замачивание и стерилизацию многоразовых мочеприемников делают «Унокомфор» высоковостребованным продуктом.


Наличие таких характеристик, как:      



  1. Новинка на рынке мочеприемников.

  2. Блокирование вытекания жидкости и распространение запаха мочи.

  3. Востребованность медицинским персоналом.

  4. Низкая цена для потребителя.

  5. Теоретический потенциал рынка = 65 141 280 одноразовых мочеприемников в год (только хирургические койки !)

делают «Унокомфор» высокодоходным продуктом, одновременно привлекая внимание широкой врачебной общественности к проблеме вторичной инфекции в ЛПУ, к вопросу улучшения заботы о пациентах, что в конечном итоге благотворно скажется на увеличении потребителей одноразовых мочеприемников и на качестве их жизни в целом.


Рекламная компания


В течение 1 месяца представители компании посетят ведущие лечебные учреждения в городах: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Киев, Самара, Омск, Иркутск, Нижний Новгород, Казань. В ЛПУ будут сделаны презентации «Унокомфора», розданы образцы и промоматериалы.


Для лучшего понимания потребностей медицинского персонала, мы предлагаем воспользоваться опросником для врачей, разработанным нашей компанией.


Если вы заинтересованы в проведении презентации нового мужского мочеприемника «Унокомфор», укажите удобное время посещения  вашего офиса сотрудником компании Уномедикал.


 





























Этапы проведения кампании


Сроки


Компания


 


1-й визит – презентация Унокомфора, оставление  демопапки и образцов


 


  30.10-07.11                


    2-й визит – Получение первичных результатов использования Унокомфора, ответы на вопросы



8.11-15.11


    3-й визит – Заполнение отчета об испытании и сбор заявок 


  16.11-27.11                


 Подведение итогов Кампании,    Отчет в Московский офис


 


предоставление отчетности


до 30 ноября


подведение итогов


 24-27 декабря


 


 


 


 


 


 


 


 


Источники информации и маркетинговые материалы


1. Буклет «Унокомфор» – современный способ сбора мочи»
2. Статья о клиническом применении «Унокомфора»
3. Рекламная папка  «Унокомфор»
4. Образцы «Унокомфора»
5. Опросник для врачей.


 


Предлагаем участвовать в нашей акции !


По  всем  вопросам  обращаться  к  официальному  дистрибъютеру
компании  «УНОМЕДИКЛ»  в  РФ :
ООО  «ТРИММ-МЕДИЦИНА»  :  Москва, ул. Лобачека, д.156
Телефон : (495) 228-77-99- многоканальный
E-mail :  info@trimm.ru
Контактный  менеджер :  Апенина  Светлана  Александровна